Сегодня 17.12.2017года
 
   

 

Хиты продаж 2011 года


 

Новинки от Mary Kay


 

Все о красоте, все для красоты

Реклама

Продукция

Анонсы статей

*******
----------
*******
----------

Сделайте свой выбор ароматов Mary Kay

 Представляем вам мини-истории изысканных и богатых ароматов «Мэри Кэй», которые отвечают всем требованиям современного парфюмерного рынка и потому пользуются большим успехом.

 ДЛЯ НЕЕ                   

  Для презентации парфюмерной воды «Джорни» во Франции были изготовлены красивые хрустальные флаконы. Горлышко флакона опоясывают два кольца – золотое и серебряное, символы бесконечности и жизни-путешествия, полного новых открытий. Флакон упакован в коробочку из тисненого картона – желтого снаружи и небесно-голубого внутри. Желтый олицетворяет тепло и солнечный свет, а голубой – небо, символ постоянно изменяющейся жизни. Аромат «Джорни» занял 1-е место среди ароматов 1997 года и вошел в число 10 лучших ароматов 2000 года.

  При создании аромата «Элиж» компания «Мэри Кэй» попросила представителей пяти известных парфюмерных домов предложить свое прочтение образа женщины «Элиж». Этьен Букерт, парфюмер дома «Фирмених» (Firmenich & CIE), создал комбинацию четырех мини-ароматов, каждый из которых представлял ключевую черту женщины «Элиж»: яркость, чувственность, энергию и таинственность. Аромат «Элиж», состоящий более чем из 100 ингредиентов, признан одним из лучших ароматов 1998 года. Робин Кан, нью-йоркский скульптор, считает, что создание флакона для парфюмерной воды «Элиж» стало для него совершенно новым опытом и необыкновенной возможностью выразить через свое искусство аромат и женщину, для которой он был создан.

  Название аромата «Велосити» переводится с английского как скорость, стремительность. Он представлен в специально перевернутом прозрачном, переливчатом флаконе, который под наклоном стоит на оранжевой крышечке. Такой своеобразный дизайн символизирует неожиданность и движение, которое также передает переливчатость – поворачивая флакон, вы каждый раз видите что-то новое. Энергичность и смелость отражает оранжевый цвет крышечки флакона и коробочки. Аромат занял 5-е место среди ароматов 2001 года и стал обладателем Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья в 2002 году.

  Уникальность и элегантность были главными мотивами при создании флакона для парфюмерной воды «Белара». Цвет флакона отражает уверенность, энергию, чувственность, игра синего – это концептуальное решение для современной женщины «Белара». Аромат «Белара» стал обладателем награды журнала Grammy («Грэмми») и Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья, а также признан одним из лучших ароматов 1999 года.

  Аромат «Эффекшн» разработан специалистами «Мэри Кэй» совместно с крупнейшим парфюмерным домом «Квест Интернэшнл» (Quest International) и непосредственно при участии вице-президента и главного парфюмера Клода Дира. Уникальный аромат и эксклюзивный дизайн парфюмерной воды «Эффекшн» превратили ее в истинную роскошь в изящном флаконе. По итогам конкурса «Аромат года ´2006» парфюмерная вода «Эффекшн» стала победителем в своей категории ароматов и обладателем этой почетнейшей для парфюмерных домов награды! Кроме того, она заняла 1-е место в категории middle ароматов для женщин (бренды так называемой «золотой середины», чья продукция по качеству не уступает элитным).

  «Бэлла Белара» – это не только великолепный аромат, навеянный ветром цветочных лугов, но и возможность ощутить себя прекрасной женщиной. Ведь на многих языках «Бэлла» означает «прекрасная»!

 В переводе с английского «трибьют» означает: уважение, признание, которые мы адресуем человеку. Аромат «Мэри Кэй Трибьют» как нельзя лучше передает образ удивительной женщины – Мэри Кэй Эш, и все ноты аромата являются отражением ее многогранной жизни. Результатом творческих поисков авторов парфюмерной воды стал уникальный восточный аромат, вдохновленный атмосферой семейного очага, который больше всего любила Мэри Кэй. Крышечка флакона парфюмерной воды украшена цветком розы, олицетворяющим этот пленительный аромат.

По материалам журнала "Аплодисменты".